
Некоторое время назад специалисты в области медицины обнаружили следующее явление связанное с апельсиновым и не только соком. Как выяснилось – апельсиновый сок мы покупаем по цвету, часто не забывая о его качестве.
Чисто визуально насыщенные цвета сока считаются более привлекательными, в отличии от более тусклых аналогов. Это определили в ходе нехитрых опытов.
Большим числом добровольцев был продегустирован сок, после чего в него добавляли определенные красящие вещества и вкусовые ароматизаторы. В результате подобных опытов выявили, что не натуральный сок с добавлением красящих эмульсий пользуется преимущественной популярностью.
Большим числом добровольцев был продегустирован сок, после чего в него добавляли определенные красящие вещества и вкусовые ароматизаторы. В результате подобных опытов выявили, что не натуральный сок с добавлением красящих эмульсий пользуется преимущественной популярностью.
Неспроста организатор данного эксперимента обратил внимание, что доминирующим критерием при выбор сока играет торговая марка и насыщенность цвета. Ни один человек в ходе эксперемета не понял, где натуральный сок, а где «пародия», т.к все основное внимание уделяли цвету, который с легкостью можно подделать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий